Cамое большое разочарование последних нескольких месяцев.
Первый раз в поле зрения попало не помню как. Потом об этом в течение короткого промежутка времени упоминали несколько знакомых, с мнением которых я считаюсь, в крайне хвалебных тонах.
Полезла на imdb - там сумасшедший рейтинг и в аннотации сказано: английская версия "Друзей". "Друзья" для меня - это эталон комедии. Любой ситком я оцениваю по шкале от полной хрени до "Друзей". А тут, стало быть, Англия. Виденные вещи заставляли себя уважать, и я повелась.
И это было ужасно.
Начать с поверхностного - страшные актрисы. Просто страшные. Мужик, призванный играть роль Джо Трибиани, страшен тоже. Остальные два мальчика - хорошие, и на том спасибо, но в течение первых же пяти минут выбесили своей стопроцентной стереотипностью.
И юмор. Мда. Одна невидная за километр шутка за эпизод - хорошо.
Вот, собственно, и все. Какие еще критерии можно применить к ситкому?
Ну, если очень хочется, можно еще отметить страшность костюмов и странную, блеклую цветовую гамму.
Я пыталась вычитать, откуда взялся такой бешеный рейтинг. Оказалось, мол, в дальнейшем, они вводят классные story-telling приемы, типа 2 рассказа об одном и том же событии или, например, splitscreens.
Оно, конечно, может. Но мучать свою нервную систему стало влом и после одного сезона на этом сериале был поставлен жирный крест.
Wednesday, 7 July 2010
Monday, 28 June 2010
Inglorious Basterds
Конечно, когда просмотрт фильма оказывается разбит на 3 части, с немаленькими временными промежутками между частями, это накладывает некоторый отпечаток. В частности, конечно, частичное забывание деталей сюжета и "кто есть кто". Но главное остается, так что ладно. Пасст. Может, под настроение еще раз пересмотрю.
Короче, вердикт: угу.
Всё ж ясно.
Тарантино ж.
И языки! С языками, актерами - это было круто!
И что мёрли, как мухи... Конечно, нужно было много "хороших" умертвить, чтобы концовка вызвала наибольший эмоциональный отклик. Получилось.
Эмоции, реакции - вздрагивания, вскрикиваня, закрывания экран руками. Было.
Тарантино ж.
Короче, вердикт: угу.
Всё ж ясно.
Тарантино ж.
И языки! С языками, актерами - это было круто!
И что мёрли, как мухи... Конечно, нужно было много "хороших" умертвить, чтобы концовка вызвала наибольший эмоциональный отклик. Получилось.
Эмоции, реакции - вздрагивания, вскрикиваня, закрывания экран руками. Было.
Тарантино ж.
Tuesday, 22 June 2010
1984 by Джордж Оруэлл
Ужасная книга. Не плохая, а просто - ужасная.
Дайте мне срочно что-нибудь розовое.
Дайте мне срочно что-нибудь розовое.
Sunday, 13 June 2010
Supernatural - Season 5
Ну фто, развлекляндия, как обычно. И опять релиииигиииияяяяя *бьется головой об стену*... Вера, family values, то-сё... Смотрим почему? Потому что Дин. Сэм даже на внешность разонравился. Стал какой-то слишком кабанистый. Всеобщего восторга по Кастиэлю не понимаю.
Эдландовские эпизоды хоть и не жгут напалмом, как раньше, но иной раз даже угадываются в течение минут по маленьким штрихам. Типа Люцифер, смотрящий по телеку Гилера, хыхы. Актера кстати Люциферу подобрали очень неприятного. Я ожидала чего-то более гламурного. Порадовало присутствие Марка Шеппарда, но если честно, в одном и том же амплуа всегда - это не айс. Да и внешность уже не та. Бэджер остается и, я чувствую, останется светлым непорочным ничемнепереплюнутым воспоминанием. А все остальное - это так, продолжение. "Бэджер разбушевался". "Бэджер против Скотленд-Ярда". Еще один киндер-сюрприз была а ля индийская дэвушка, которая была одним из пяти главных Сайлонов раньше. А вот серия та была с нормальным почином, но с глупой концовкой. Зачинялись с политеизмом, а закончили с One True God. Зае.
Вообще, когда начинаешь наворачивать такие глобальные сюжеты, в конце все неминуемо сводится к суете вокруг какого-нибудь артефакта, способа убить и family values. Почему надо всегда raise the stakes? Неужели по-другому просто не работает?
Что запомнилось:
В первой просмотренной половине, сначала довольно скучно, потом 3 смешных эпизода подряд, про TV-Land вообще атас
Во второй половине:
Sam, Interrupted - в общем и целом, прикольно
Swap Meat - старая идея, и execution не на высоте. Willow/Warren и Ангел/старикашка-колдун было не в пример лучше. Актеры действительно показали свое актерское мастерство, а здесь каждый продолжал играть привычную роль, но переодетый блин в другие одежки.
The Song Remains The Same - банальный экскурс в прошлое, но зато очень красивый папка и неожиданный поворот с Анной.
Неплохой эпизод про всяких nearest and dearest, восставших из мертвых.
Типичный The Dream Episode (The Dark Side of the Moon). Но после Restless нам ничо не страшно.
Как уже упоминала, развитие Сэма мне не нра. А у Дина и развития вроде никакого особо нет. Зато мне понравилось как в эпизоде про cravings он сказал, что у него их нет, потому что не подавляет свои желания. Правда потом, умность оказалась слита, потому что умный то ли ангел, то ли всадник, не помню уже кто, объяснил, что он просто empty inside и все такое. Jaja...
Эдландовские эпизоды хоть и не жгут напалмом, как раньше, но иной раз даже угадываются в течение минут по маленьким штрихам. Типа Люцифер, смотрящий по телеку Гилера, хыхы. Актера кстати Люциферу подобрали очень неприятного. Я ожидала чего-то более гламурного. Порадовало присутствие Марка Шеппарда, но если честно, в одном и том же амплуа всегда - это не айс. Да и внешность уже не та. Бэджер остается и, я чувствую, останется светлым непорочным ничемнепереплюнутым воспоминанием. А все остальное - это так, продолжение. "Бэджер разбушевался". "Бэджер против Скотленд-Ярда". Еще один киндер-сюрприз была а ля индийская дэвушка, которая была одним из пяти главных Сайлонов раньше. А вот серия та была с нормальным почином, но с глупой концовкой. Зачинялись с политеизмом, а закончили с One True God. Зае.
Вообще, когда начинаешь наворачивать такие глобальные сюжеты, в конце все неминуемо сводится к суете вокруг какого-нибудь артефакта, способа убить и family values. Почему надо всегда raise the stakes? Неужели по-другому просто не работает?
Что запомнилось:
В первой просмотренной половине, сначала довольно скучно, потом 3 смешных эпизода подряд, про TV-Land вообще атас
Во второй половине:
Sam, Interrupted - в общем и целом, прикольно
Swap Meat - старая идея, и execution не на высоте. Willow/Warren и Ангел/старикашка-колдун было не в пример лучше. Актеры действительно показали свое актерское мастерство, а здесь каждый продолжал играть привычную роль, но переодетый блин в другие одежки.
The Song Remains The Same - банальный экскурс в прошлое, но зато очень красивый папка и неожиданный поворот с Анной.
Неплохой эпизод про всяких nearest and dearest, восставших из мертвых.
Типичный The Dream Episode (The Dark Side of the Moon). Но после Restless нам ничо не страшно.
Как уже упоминала, развитие Сэма мне не нра. А у Дина и развития вроде никакого особо нет. Зато мне понравилось как в эпизоде про cravings он сказал, что у него их нет, потому что не подавляет свои желания. Правда потом, умность оказалась слита, потому что умный то ли ангел, то ли всадник, не помню уже кто, объяснил, что он просто empty inside и все такое. Jaja...
Wednesday, 19 May 2010
House M.D. - Season 6
Ой, мама. Сначала растрепали всю нервную систему, параллельно заставив поверить в чудо - читай, отсутствие хэппи-энда для ГГ, а потом бац, вторая смена. Удешевили всё, достигнутое за сезон. Честно - нет никакой радости за хаусовское личное счастье. Я вообще не фанат зависаний на "одном единственном", и что вот, мол, если между ними было все это время UST, то в конце обязательно надо "дать". Когда шоу позиционирует себя как особо циничное, то зачем опускаться до того уровня? Неужели нельзя придумать что-то другое? И совершенно не факт, что "что-нибудь другое" будет сразу ООС. Это ж как придумать.
Про сезон в целом - помимо внешности Лори, претензий нет. Убрали Кэмерон, подстригли Чейса, "развели" Формана и Thirteen. Не уверена, как отношусь к пожертвованию "клинических" эпизодов в пользу личной жизни команды. Как-то скучается вроде по ним, и все более мыльную оперу напоминает, а с другой стороны - Хаус в "личных" эпизодах прикольно прикалывается или, на худой конец, незримо присутствует.
Весь сезон они заигрывали с Хаус/Wilson, looks like fan-service, честно говоря, но нервы щекочет :)
Затронули много интересных, близких мне тем, забацали пару неординарных эпизодов. Которые, правда, смотрятся все равно уже не так исключительно, потому что за 6 лет мы уже научились, чего от создателей можно ждать. Не скаазать, чтобы они прямо раздвинули барьеры такими вещами, как например, Lock Down или Baggage или Help Me. Эмоционально и когнитивно пробирает, да, но не на мета-уровне.
... Почему только 21 эпизод?
Про сезон в целом - помимо внешности Лори, претензий нет. Убрали Кэмерон, подстригли Чейса, "развели" Формана и Thirteen. Не уверена, как отношусь к пожертвованию "клинических" эпизодов в пользу личной жизни команды. Как-то скучается вроде по ним, и все более мыльную оперу напоминает, а с другой стороны - Хаус в "личных" эпизодах прикольно прикалывается или, на худой конец, незримо присутствует.
Весь сезон они заигрывали с Хаус/Wilson, looks like fan-service, честно говоря, но нервы щекочет :)
Затронули много интересных, близких мне тем, забацали пару неординарных эпизодов. Которые, правда, смотрятся все равно уже не так исключительно, потому что за 6 лет мы уже научились, чего от создателей можно ждать. Не скаазать, чтобы они прямо раздвинули барьеры такими вещами, как например, Lock Down или Baggage или Help Me. Эмоционально и когнитивно пробирает, да, но не на мета-уровне.
... Почему только 21 эпизод?
Monday, 12 April 2010
Terminator: The Sarah Connor Chronicles
В стиле марафонского забега добила вчера и сегодня второй сезон. Первый помнится смутно, но тот факт, что я его досмотрела и постановила посмотреть и второй тоже, говорит сам за себя. Второй не разочаровал, хотя был местами скучен. Финал оставил в состоянии WTF и потребовал нескольких минут и двух рецензий, найденных в инете, чтобы его осознать. Осознание произошло, но понимания от этого не прибавилось. Ясно, ЧТО произошло, но неясно, ПОЧЕМУ. Думала, это я что-то пропустила, но оказывается, это был такой специальный клиффхенгер, потому что, оказывается, даже во время выхода эпизода в эфир было еще неясно, отмняют ли шоу или нет. Жаль, потому что я хотела похвалить их за очень достойный отход. Конечно, дамоклов меч над ними висел, они не могли этого не знать. Но так как вопрос был открыт, они и не сжигали все мосты, финал оставили более или менее открытым. Финал, тем не менее, получился, ОЧЕНЬ достойный. Никакой спешки-горячки, никакого впихивания 5-years worth of material в 5 эпизодов (Yes, I'm looking at you, Dollhouse). Вообще, до самого конца, почти нет ощущения чего-то эпического, и хотя в том, что в конце возникает мысль "У вас осталось 5 минут, чтобы все объяснить", есть свои недостатки, но, в общем и целом, эпизод производит хорошее, сильное впечатление. Смерть одного из главных героев Whedon-style тоже производит.
Недостатки тоже было. Самый главный - скучноватая режиссура. Очень часто смотреть на картинку было неинтресно, я, фигурально выражаясь, "отходила от экрана", и слушала только диалог, чтобы быть в курсе. Другой недостаток - некоторый блёдзинн в отдельных сюжетных мелочах, которые даже такому неискушенному вылавливателю "сюжетных дыр" бросались в глаза.
Чуть-чуть об актерах. Брайан Остин Грин удивил чрезвычайно и чрезвычайно же порадовал. Жаль, что его мало, где увидишь. А подружка его, Джесси, которая еще и девочка из BSG: Razor, просто swept me off my feet. Добавляем в список актрис, которых я бы, деликатно выражаясь, не прочь была бы увидеть в роли своего personal Companion)) Про маму Коннор - играла хорошо, съела моск в плане кандидатуры на роль female Captain Reynolds. Деккер тоже молодец.
Looking back, лучше бы - о ужас! - отменили Доллхаус, и оставили Терминатора.
Недостатки тоже было. Самый главный - скучноватая режиссура. Очень часто смотреть на картинку было неинтресно, я, фигурально выражаясь, "отходила от экрана", и слушала только диалог, чтобы быть в курсе. Другой недостаток - некоторый блёдзинн в отдельных сюжетных мелочах, которые даже такому неискушенному вылавливателю "сюжетных дыр" бросались в глаза.
Чуть-чуть об актерах. Брайан Остин Грин удивил чрезвычайно и чрезвычайно же порадовал. Жаль, что его мало, где увидишь. А подружка его, Джесси, которая еще и девочка из BSG: Razor, просто swept me off my feet. Добавляем в список актрис, которых я бы, деликатно выражаясь, не прочь была бы увидеть в роли своего personal Companion)) Про маму Коннор - играла хорошо, съела моск в плане кандидатуры на роль female Captain Reynolds. Деккер тоже молодец.
Looking back, лучше бы - о ужас! - отменили Доллхаус, и оставили Терминатора.
Tuesday, 6 April 2010
Schmetterling und Taucherglocke (Le scaphandre et le papillon)
Ну да. Напоминает что-то. Ах да, тот фильм про писателя, который писал то ли книгу, то ли сценарий про самого себя. Там еще Николас Кейдж был. Проще говоря, даааа, искусство. Дааа, технически интересно. Содержательно? Ну, может, для кого-то. Может, для тех, у кого найдется эмоциональная "сцепка" с сюжетом. Мне же было просто скучно most of the time. Все безумно медленно. Я с присущим мне цинизмом по-прежнему требую от даже высокого искусства кино развлечения. Стимуляции, если хотите. Эстетическое удовольствие тоже не помешало бы. Но к примеру Trainspotting не то, чтобы развлекает, да и смотреть на все происходящее далеко не приятно, но оно очень сильно задевает и выворачивает тебя наизнанку. Поэтому в список моих любимых фильмов я его хоть и не включаю, но отношусь с большим уважением и всегда готова порекоммендовать, если кому-то флафф и мэйнстрим встает поперек горла.А вот "бабучку" - нет, не порекоммендовала бы, хотя плохим кином это обозвать, конечно, тоже сложно. Просто не понравилось.
Subscribe to:
Posts (Atom)