Ух. Рука мастера чувствуется.
Вот люблю фильмы, от которых отползаешь будто слегка пришибленный.
И вот ведь что удивительно. Буквально ни один персонаж не вызывает симпатии и не заставляет, что называется, to identify with it, но при этом все равно следишь за развитием событий не то что с интересом, а даже и переживаешь, и гадаешь, и орешь "Get the fuck down!", когда в кадре начинается психопатическая стрельба.
Что еще удивительно, это концовка. Несмотря на некоторые локальные предсказуемости по ходу дела, это отсутствие больших перемен и прочих new year resolutions в конце как раз и оставляет ощущение стукнутости по голове. А еще легкое дежа-вю. Че-та кажется мне, что я где-то это дежа вю, что типа некто что-то такое экстраординарное пережил, какие-то бури страстей, а потом вернулся к обычной жизни. Вот только где?
Vicky - слабое звено в повествовании, как мне кажется. Этот характер мне ближе прочих (чтобы не подумали про меня плохо - да, это я, но лет в 14!), поэтому я ясно вижу out-of-character-ные поступки, как, например, изначальное решение все-таки лететь с ними не пойми куда или этот замут с горячим испанским парнем всего-то после какой-то дешевенькой романтики. Конечно, если критичнее относится к собственному ясновидению и лояльнее - к уму и опыту 74-хлетнего дядьки, то можно придумать оправдание всем ее поступкам. Но осадочек все равно останется.
Cristina - ну таких мы уже много раз видели, и в исполнении Йоханссон в том числе. Никакого уважения или положительных эмоций не вызывает. Самоопределение через других - eeeegh, don't even get me started.
Barcelona - подумать только, я ведь там чуть не побывала. Обыдно, блин.
Музыка - рулез, конечно. Где, кто и как ее находит?!
Режиссура - без выкрутасов апсалютно, как и в других его фильмах - просто картинка. Все главное - в сценарии и таки да, в музыке.
Tuesday, 20 January 2009
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment