В общем и целом, согласна с имдб - больше шести из десяти фильму дать сложно. Первый час смотрится как одна сплошная красивость, мелькующие странички гламурного журнала, любование Синной Миллер и ее прикидами. На бэкграунде - фрик-аут по поводу ужасных условий, в которых некоторые люди имеют несчастье расти. Но смотреть в общем и целом приятно.
Последние 20 минут - полная катастрофа. Замах на драму. Второй из двух сюжетных поворотов. Совершенно не заслуженный с точки зрения consistency сценария. А уж сцена, где девочка заявляется в ресторан поорать на Энди Уорхола совершенно и безнадежна испорчена смехотворным гримом. Они б еще слезки тушью подрисовали на щеках и ротик такой, уголками вниз - чтобы для полного сходства с Пьеро. Да и потом - у девочки presumably ни на что нет денег, да и вообще полный распад личности, но волосы все еще стильно подстрижены, ресницы все еще приклеены и меха все еще имеют место быть. И потом ни с того ни с сего - просветление, клиника, "просыхание". Почему, к чему... Заключительные строчки, да, вызывают мурашки - чисто механически, потому что я до этого почитала про нее и знала, чем все кончится. Что действительно порадовало в конце - это фотки настоящей Edie и нарезка с высказываниями о ней. Сами высказывания, правда, укрепили в мысли. что она, помимо - а скорее всего на почве - своей факапнутости была еще и полной блондинкой и побрякушкой.
Сиенну, говорят, хвалили за эту роль. Не знаю. Очень много "списано" с Хепберн в Breakfast at Tiffany's. Уж не знаю, сознательный это был homage или по-другому просто не сумела.
А вот кто впечатлил, так это мальчики! Что тот, который Уорхол, что Хэйден Кристенсен - вот уж от кого не ожидала такой прыти. А все знали, что он такой высокий? Ничо так мальчик. Губок бы ему только поменьше))
Wednesday, 24 February 2010
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment