В стиле марафонского забега добила вчера и сегодня второй сезон. Первый помнится смутно, но тот факт, что я его досмотрела и постановила посмотреть и второй тоже, говорит сам за себя. Второй не разочаровал, хотя был местами скучен. Финал оставил в состоянии WTF и потребовал нескольких минут и двух рецензий, найденных в инете, чтобы его осознать. Осознание произошло, но понимания от этого не прибавилось. Ясно, ЧТО произошло, но неясно, ПОЧЕМУ. Думала, это я что-то пропустила, но оказывается, это был такой специальный клиффхенгер, потому что, оказывается, даже во время выхода эпизода в эфир было еще неясно, отмняют ли шоу или нет. Жаль, потому что я хотела похвалить их за очень достойный отход. Конечно, дамоклов меч над ними висел, они не могли этого не знать. Но так как вопрос был открыт, они и не сжигали все мосты, финал оставили более или менее открытым. Финал, тем не менее, получился, ОЧЕНЬ достойный. Никакой спешки-горячки, никакого впихивания 5-years worth of material в 5 эпизодов (Yes, I'm looking at you, Dollhouse). Вообще, до самого конца, почти нет ощущения чего-то эпического, и хотя в том, что в конце возникает мысль "У вас осталось 5 минут, чтобы все объяснить", есть свои недостатки, но, в общем и целом, эпизод производит хорошее, сильное впечатление. Смерть одного из главных героев Whedon-style тоже производит.
Недостатки тоже было. Самый главный - скучноватая режиссура. Очень часто смотреть на картинку было неинтресно, я, фигурально выражаясь, "отходила от экрана", и слушала только диалог, чтобы быть в курсе. Другой недостаток - некоторый блёдзинн в отдельных сюжетных мелочах, которые даже такому неискушенному вылавливателю "сюжетных дыр" бросались в глаза.
Чуть-чуть об актерах. Брайан Остин Грин удивил чрезвычайно и чрезвычайно же порадовал. Жаль, что его мало, где увидишь. А подружка его, Джесси, которая еще и девочка из BSG: Razor, просто swept me off my feet. Добавляем в список актрис, которых я бы, деликатно выражаясь, не прочь была бы увидеть в роли своего personal Companion)) Про маму Коннор - играла хорошо, съела моск в плане кандидатуры на роль female Captain Reynolds. Деккер тоже молодец.
Looking back, лучше бы - о ужас! - отменили Доллхаус, и оставили Терминатора.
Monday, 12 April 2010
Tuesday, 6 April 2010
Schmetterling und Taucherglocke (Le scaphandre et le papillon)
Ну да. Напоминает что-то. Ах да, тот фильм про писателя, который писал то ли книгу, то ли сценарий про самого себя. Там еще Николас Кейдж был. Проще говоря, даааа, искусство. Дааа, технически интересно. Содержательно? Ну, может, для кого-то. Может, для тех, у кого найдется эмоциональная "сцепка" с сюжетом. Мне же было просто скучно most of the time. Все безумно медленно. Я с присущим мне цинизмом по-прежнему требую от даже высокого искусства кино развлечения. Стимуляции, если хотите. Эстетическое удовольствие тоже не помешало бы. Но к примеру Trainspotting не то, чтобы развлекает, да и смотреть на все происходящее далеко не приятно, но оно очень сильно задевает и выворачивает тебя наизнанку. Поэтому в список моих любимых фильмов я его хоть и не включаю, но отношусь с большим уважением и всегда готова порекоммендовать, если кому-то флафф и мэйнстрим встает поперек горла.А вот "бабучку" - нет, не порекоммендовала бы, хотя плохим кином это обозвать, конечно, тоже сложно. Просто не понравилось.
Thursday, 25 March 2010
Castle
Смотреть практически вынудили, впихнув в жадные ручонки диски с первым сезоном и пятью эпизодами сезона второго. Смотреть не хотела, потому что а) не люблю procedurals б) не люблю рип-оффы. Мне, понимаешь, что-нить оригинальное подавай. А это... Bones под копирку... С приветом Moonlighting и проч. и проч. из рубрики "кто нас этим удивит". Так оно и было, в общем-то. Bones не переплюнули. От Филлиона меня далеко не так плющит, как от Бореааза, а Дешанел мне нравится гораздо больше, чем здешняя девочка. В Bones они хоть темы интересные иногда обсуждают, а тут... Шутки и те сплошь клише на клише сидит, клишом погоняет. Во втором сезоне стало пободрее, но меня голыми руками не возьмешь! :) Если уж я Bones могу сопротивляться вполне спокойно, то уж этим-то тем более.
В положительных отзывах все напирают на Кастловскую семейную жизнь, мол, в ней там самый цимес. Meh. Слащавая дочурка и гламурная мамашка. Дочурку еще можно было бы pull off, если бы мне нравилась актриса. Но актриса какая-то уж ооочень Трактенбергообразная. Не мой тип хальт. А мамашка была классная в том фильме с Джулианой Мур и Пирсом Броснаном. Так что тоже под копирку и тоже не переплюнули.
Ну и совсем мелкая деталь: в эпизоде про пластического хирурга показывали одержимую этим делом престарелую мадам, на которую все смотрели с явным состраданием/отвращением. А потом тут же, в этой же сцене показывают мадмуазель Беккетт, которая будто моделью для мадам послужила. Way to go.
В положительных отзывах все напирают на Кастловскую семейную жизнь, мол, в ней там самый цимес. Meh. Слащавая дочурка и гламурная мамашка. Дочурку еще можно было бы pull off, если бы мне нравилась актриса. Но актриса какая-то уж ооочень Трактенбергообразная. Не мой тип хальт. А мамашка была классная в том фильме с Джулианой Мур и Пирсом Броснаном. Так что тоже под копирку и тоже не переплюнули.
Ну и совсем мелкая деталь: в эпизоде про пластического хирурга показывали одержимую этим делом престарелую мадам, на которую все смотрели с явным состраданием/отвращением. А потом тут же, в этой же сцене показывают мадмуазель Беккетт, которая будто моделью для мадам послужила. Way to go.
Tuesday, 16 March 2010
Battlestar Galactica - Season 4
Enter Jane Espenson. Эпизод The Hub - это прямо глоток свежего воздуха при всем doom'e & gloom'e. При этом, правда, и смотрится немного ООСно. Интересно, те фанаты BSG, которые не интересуются особо продакшн-деталями, замечают отличие этого эпизода от других. Может, даже любят его как-то отдельно?
Музыка из Someone to Watch Over Me съела мозг моментально, плоть до того, что я надыбала саундтрек, пыталась надыбать ноты и, не преуспев, размечталась разобраться в происходящем по скриншотам. Но что нот нет, как-то неверятся. Если есть фандом, ноты должы быть! По-другому никак.
В общем и целом, хм. Все было замечательно, до самого конца. Конец все-таки был такой... хм. Начать с того, что финал был жутко растянут. Сильно напомнил последнего "Властелина Колец". Не понравился сверхъестественный замут. Старбак - ангел? Хм. Как-то это out of place смотрится. Хотя там, конечно, и ранее были и видения, и знаки и черт знает, что еще, и все это мне сильно мешало, но было возможно на это более или менее закрыть глаза и не вникать. А тут уж никак.
Большой сурприз про "Землю". Was it supposed to be a shocker? А чего они ждали? Что люди ушли с планеты просто так? А вот что действительно непонятно, так как эта "старая Земля" подавалась все время как "наша" Земля, созвездия там, кольца Юпитера, и все дела - и потом оказалась не "нашей", а "нашу" они нашли хрен знает где хрен знает как?
Еще одно белое пятно у мня: куда и когда делась Люси Лоулесс?? То была-была, а потом в финальным эпизодах бац, и нету. Ее когда-то killed off, а я и не заметила?
Под конец начала путаться с Number Sixes. Пришлось лезть в Википедию даже, когда-то прямо посреди эпизода, и выяснять, что та, которая любилась не пойми с какой радости с полковником - это таже самая, которая любила Балтара до потери пульса. Впрочем, любовные отношения всегда были слабостью BSG.
Но вообще полковник Tigh - крут. Начать с того, что он "выбрал" Адаму и "Галактику", когда надо было выбирать и хотел отослать новоявленную любоффь "к маме". Ну и вообще, актер сам обладает какой-то совершенно особенной харизмой. Есть такой класс старых (или, скажем деликатно, в возрасте) мужиков, от которых хочется падать, хотя и совершенно необязательно - к ним же в постель. Мысль о сексе или даже о поцелуе с ними, мягко говоря, не особо привлекает, но вот находиться в их присутствии, слушать их и ловить на себе их взгляд - *мурашки*. Вот Tigh такой.
Что касается идеологии, самые 2 ранние мысли, которые у меня оформились можно суммировать цитатами: 1) a man's gotta do what a man's gotta do и 2) we are what we do. Недавно читала статью, сравнивающую Ведона и BSG (кто ее там создал-то?). И ыбло сказано, что хотя Ведони старается создавать "серых" персонажей, он всегда оставляет им путь для "побеления", например, через самопожертвование. А вот в BSG люди гораздо чаще делают то, что им приходится делать, какие бы moral qualms они по этому поводу ни испытывали. Остальное - про политику, про лидеров, про религиозные задвиги, все это присутствовало, просто особо сильно за душу не взяло. Одно загадочное наблюдение: только Сайлоны в шоу "выросли" как характеры. Все люди остались по бльшому счету такими, как и были. А начнет герой меняться - он бац, и Сайлон.
Вооот. А вообще, конечно, финал достойный отличного сериала снять в принципе тяжело. Из тех, что я видела, самый лучший, пожалуй, был в "Ангеле". А если финал не устраивает, то в принципе он не делает все сказанное "выше" хуже. Даю BSG - 9 из десяти.
Музыка из Someone to Watch Over Me съела мозг моментально, плоть до того, что я надыбала саундтрек, пыталась надыбать ноты и, не преуспев, размечталась разобраться в происходящем по скриншотам. Но что нот нет, как-то неверятся. Если есть фандом, ноты должы быть! По-другому никак.
В общем и целом, хм. Все было замечательно, до самого конца. Конец все-таки был такой... хм. Начать с того, что финал был жутко растянут. Сильно напомнил последнего "Властелина Колец". Не понравился сверхъестественный замут. Старбак - ангел? Хм. Как-то это out of place смотрится. Хотя там, конечно, и ранее были и видения, и знаки и черт знает, что еще, и все это мне сильно мешало, но было возможно на это более или менее закрыть глаза и не вникать. А тут уж никак.
Большой сурприз про "Землю". Was it supposed to be a shocker? А чего они ждали? Что люди ушли с планеты просто так? А вот что действительно непонятно, так как эта "старая Земля" подавалась все время как "наша" Земля, созвездия там, кольца Юпитера, и все дела - и потом оказалась не "нашей", а "нашу" они нашли хрен знает где хрен знает как?
Еще одно белое пятно у мня: куда и когда делась Люси Лоулесс?? То была-была, а потом в финальным эпизодах бац, и нету. Ее когда-то killed off, а я и не заметила?
Под конец начала путаться с Number Sixes. Пришлось лезть в Википедию даже, когда-то прямо посреди эпизода, и выяснять, что та, которая любилась не пойми с какой радости с полковником - это таже самая, которая любила Балтара до потери пульса. Впрочем, любовные отношения всегда были слабостью BSG.
Но вообще полковник Tigh - крут. Начать с того, что он "выбрал" Адаму и "Галактику", когда надо было выбирать и хотел отослать новоявленную любоффь "к маме". Ну и вообще, актер сам обладает какой-то совершенно особенной харизмой. Есть такой класс старых (или, скажем деликатно, в возрасте) мужиков, от которых хочется падать, хотя и совершенно необязательно - к ним же в постель. Мысль о сексе или даже о поцелуе с ними, мягко говоря, не особо привлекает, но вот находиться в их присутствии, слушать их и ловить на себе их взгляд - *мурашки*. Вот Tigh такой.
Что касается идеологии, самые 2 ранние мысли, которые у меня оформились можно суммировать цитатами: 1) a man's gotta do what a man's gotta do и 2) we are what we do. Недавно читала статью, сравнивающую Ведона и BSG (кто ее там создал-то?). И ыбло сказано, что хотя Ведони старается создавать "серых" персонажей, он всегда оставляет им путь для "побеления", например, через самопожертвование. А вот в BSG люди гораздо чаще делают то, что им приходится делать, какие бы moral qualms они по этому поводу ни испытывали. Остальное - про политику, про лидеров, про религиозные задвиги, все это присутствовало, просто особо сильно за душу не взяло. Одно загадочное наблюдение: только Сайлоны в шоу "выросли" как характеры. Все люди остались по бльшому счету такими, как и были. А начнет герой меняться - он бац, и Сайлон.
Вооот. А вообще, конечно, финал достойный отличного сериала снять в принципе тяжело. Из тех, что я видела, самый лучший, пожалуй, был в "Ангеле". А если финал не устраивает, то в принципе он не делает все сказанное "выше" хуже. Даю BSG - 9 из десяти.
Tuesday, 9 March 2010
SuperSize Me
Мама.
Оно, конечно, übertrieben, потому что действительно никто не ест 3 раза в день каждый день в МакДональдсе. Можно было бы эксперимент сделать более приближенным к реальности, но там и помимо эксперимента было - эти ужасно shaped люди, каких в Европе не часто и увидишь. Есть и здесь толстые, понятно, но не тааааак. То ли это именно качество толстоты другое, то ли все-таки количество... хэ зэ.
На школьные меню смотреть было просто страшно.
Ну и, конечно, когда его в самом начале с непривычки вырвало... Боже.
Оно, конечно, übertrieben, потому что действительно никто не ест 3 раза в день каждый день в МакДональдсе. Можно было бы эксперимент сделать более приближенным к реальности, но там и помимо эксперимента было - эти ужасно shaped люди, каких в Европе не часто и увидишь. Есть и здесь толстые, понятно, но не тааааак. То ли это именно качество толстоты другое, то ли все-таки количество... хэ зэ.
На школьные меню смотреть было просто страшно.
Ну и, конечно, когда его в самом начале с непривычки вырвало... Боже.
Friday, 5 March 2010
In Meinem Himmel (The Lovely Bones)
Как же красиво Джексон умеет снимать. Красиво и захватывающе. Ни одной extra-curricular мысли, но как красиво и лирично, и без всякой натуги. Разбирать по косточкам кажется неуместным. Просто bezaubernd.
Wednesday, 24 February 2010
Factory Girl
В общем и целом, согласна с имдб - больше шести из десяти фильму дать сложно. Первый час смотрится как одна сплошная красивость, мелькующие странички гламурного журнала, любование Синной Миллер и ее прикидами. На бэкграунде - фрик-аут по поводу ужасных условий, в которых некоторые люди имеют несчастье расти. Но смотреть в общем и целом приятно.
Последние 20 минут - полная катастрофа. Замах на драму. Второй из двух сюжетных поворотов. Совершенно не заслуженный с точки зрения consistency сценария. А уж сцена, где девочка заявляется в ресторан поорать на Энди Уорхола совершенно и безнадежна испорчена смехотворным гримом. Они б еще слезки тушью подрисовали на щеках и ротик такой, уголками вниз - чтобы для полного сходства с Пьеро. Да и потом - у девочки presumably ни на что нет денег, да и вообще полный распад личности, но волосы все еще стильно подстрижены, ресницы все еще приклеены и меха все еще имеют место быть. И потом ни с того ни с сего - просветление, клиника, "просыхание". Почему, к чему... Заключительные строчки, да, вызывают мурашки - чисто механически, потому что я до этого почитала про нее и знала, чем все кончится. Что действительно порадовало в конце - это фотки настоящей Edie и нарезка с высказываниями о ней. Сами высказывания, правда, укрепили в мысли. что она, помимо - а скорее всего на почве - своей факапнутости была еще и полной блондинкой и побрякушкой.
Сиенну, говорят, хвалили за эту роль. Не знаю. Очень много "списано" с Хепберн в Breakfast at Tiffany's. Уж не знаю, сознательный это был homage или по-другому просто не сумела.
А вот кто впечатлил, так это мальчики! Что тот, который Уорхол, что Хэйден Кристенсен - вот уж от кого не ожидала такой прыти. А все знали, что он такой высокий? Ничо так мальчик. Губок бы ему только поменьше))
Последние 20 минут - полная катастрофа. Замах на драму. Второй из двух сюжетных поворотов. Совершенно не заслуженный с точки зрения consistency сценария. А уж сцена, где девочка заявляется в ресторан поорать на Энди Уорхола совершенно и безнадежна испорчена смехотворным гримом. Они б еще слезки тушью подрисовали на щеках и ротик такой, уголками вниз - чтобы для полного сходства с Пьеро. Да и потом - у девочки presumably ни на что нет денег, да и вообще полный распад личности, но волосы все еще стильно подстрижены, ресницы все еще приклеены и меха все еще имеют место быть. И потом ни с того ни с сего - просветление, клиника, "просыхание". Почему, к чему... Заключительные строчки, да, вызывают мурашки - чисто механически, потому что я до этого почитала про нее и знала, чем все кончится. Что действительно порадовало в конце - это фотки настоящей Edie и нарезка с высказываниями о ней. Сами высказывания, правда, укрепили в мысли. что она, помимо - а скорее всего на почве - своей факапнутости была еще и полной блондинкой и побрякушкой.
Сиенну, говорят, хвалили за эту роль. Не знаю. Очень много "списано" с Хепберн в Breakfast at Tiffany's. Уж не знаю, сознательный это был homage или по-другому просто не сумела.
А вот кто впечатлил, так это мальчики! Что тот, который Уорхол, что Хэйден Кристенсен - вот уж от кого не ожидала такой прыти. А все знали, что он такой высокий? Ничо так мальчик. Губок бы ему только поменьше))
Subscribe to:
Posts (Atom)