На меня обрушилось наказание в виде отвратного (или просто никакого) чтива.
Началось все с "Дьявол носит Прада", and don't even ask me, почему я вообще стала это читать seeing as i didn't even like the movie. Просто попалось под руку. Ну тут, в общем-то, какое кино, такая и книга. Точнее наоборот. Короче! Дурацкая книга. Это плоско, как блин. Это даже не интересно рассказывать.
Еще я тут долго сражалась с толстым томом фикшна, который по сути является растиражированным фанфиком. Книжка, про приключение Спайка и Друзиллы pre-Buffy. Я, конечно, и не ожидала чего-то *такого*, но думала все-таки, что будет лучше. Написано слабовато, сюжет - ниче так, но скучноват. Ни Спайк, ни Друзилла, естессно, и рядом не стояли с аутентичными.
Ну и последнее, что основательно покапало на нервы - это "Ангелы и Демоны" г-на Дэна Брауна. Если про первые два опуса и сказать-то особо нечего, то вот про этот - из рубрики "don't even get me started". Ужасная вещь. Из 712 страниц мне было интересно читать что-то около пяти (в разных местах, не подряд). Бляяя.... НАСКОЛЬКО же было скучно. Страницы этак со 150-й начала skimming through, потому что не могла больше выносить это endless blah!! ;) Код да Винчи как-то лучше у меня пошел, хоть тоже была не в восторге, но не до ТАКОЙ же степени. Вот три момента, которые мне понравились: 1) сама идея загадок, ключей, по которым надо куда-то придти 2) внезапная замена главного злодея 3) не-реальность секретного ощества. Все остальное - мрак. Ну и я уж молчу о том, что Код прямо под копирку списан с этих Ангелов - издание, блин, второе, улучшенное и дополненное.
Нет, не могу удержаться. Не будем голословны! Выскажем претензии, облегчим душу. Вот основное, что geht mir auf die Nerven:
подрооооообное описание всеееех действий - господи, ну кому это интересно?!?!;
подроооообное описание площадей этих и церквей - ну, это лично мне не инетресно;
никому не нужные, т.е. абсолютно нерелевантные, экскурсы в прошлое героев;
совершенно безвкусное, банальнейшее описание *героини* - очи, блять, томные, ланиты персиковые, уста сахарные, а персты тонкие;
банальнейший не-главный злодей - и араб, и убийца, и, само собой, сексуальный извращенец;
совершенно идиотское описание ЦЕРНа;
совершенно идиотское использование второго языка, особенно порадовали "местные", обращающиеся к "местным" же, и добросовестно переводящие сами себя;
повторение по сто тыщ раз одного и того же;
тупые ремарки Лэнгдона при его появлениии ЦЕРНе;
да и вообще тупые ремарки Лэнгдона, выделенные курсивом - это же как бы его мысли, да? кто, блять, так думает???;
высосанный из пальца сарказм, юмор - оттуда же;
неравномерное течение времени: если уж у вас там счет пошел на минуты, так не надо, блин, размазывать на 30 страниц 12 минут, а потом, чуть ли не на следующей странице после убийства - "он посмотрел на часы! оставалось полчаса!" (напоминаю, убийства совершались, что называется, on the stroke of the clock;
растягивание бодяги, внезапный экскурс в прошлое, проповедь чуть ли не на десять страниц - и все это тогда, когда история уже, слава небесам, кончилась;
концовка, не оставляющая простора воображению.
Ну и мелкие тупости локального характера, типа:
фиг ли вообще было тырить бесценнейший листик со стишком, если стишок вы и так запомнить можете, а листик - бесценный, как-никак?
фиг ли было не стрелять в злодея, когда он у тебя на мушке?
фиг ли сидеть распивать чаи и разговоры разговаривать *между* убийствами?
Ну, в таком вот аксепте.
Сплошная нервотрепка :) Буду ловить отходняки при помощи "Алисы в стране чудес" - в оригинале, не хухры-мухры.
Monday, 25 February 2008
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment